HOME      ABOUT      PORTFOLIO      SHOP

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Image Alt

Фабрика Метревели

  /  футболки   /  принты   /  ТОП-10 самых продаваемых футболок

ТОП-10 самых продаваемых футболок

ТОП-10 самых продаваемых футболок всех времен и народов , мы решили узнать, а что привлекало и становилось по-настоящему культовым предметом гардероба, какие изображения красовалось на футболках у целых поколений , определяли моду и стали зеркалом нашего времени.

Итак, поехали!

10. Дикая природа

ТОП-10 самых продаваемых футболок открывает тематика аэрографии на футболках. Дизайн для таких футболок включает в себя художественную аэрографию, героями которой неизменно выступают волки, орлы, змеи и другие дикие твари.

футболка с орлом

футболка с орлом

Этот стиль впервые появились в самом конце 80-х годов, и тогда подобные вещи стоили, как кокаин.

 

Основные сюжеты футболок с принтом «дикой природы» включают в себя романтизированные иллюстрации животных и ландшафтов: мерцающие звезды, океанские волны с белой пеной, и, конечно, героические образы коренных американцев.

Эти утопические иллюстрации были невероятно популярны по всему миру, а позже эта стилизация стала неотъемлемой частью субкультур ( например, для байкерских движений).

20 лет эти принты были в моде, но время шло и на смену художественным сложным композициям пришли минималистичные илюстрации. Изображения природы на футболках устарели, и это печально, потому что мы тайно молимся всем богам коренных северо-американских народов, чтобы этот чудесный стиль возродился. И, даю слово, так оно и случится.

9. Gold’s Gym

 Это главная вещь в гардеробе бодибилдера. Майки Gold’s Gym стали мейнстримом 70-х, а образ мускулистого лысого атлета, держащего гриф с тяжеленными блинами, стал залогом успеха любого качка.

Это такой знак для избранных: идешь по улице, видишь здоровяка в такой футболке, и сразу понятно, что вряд ли он тебя сигареткой угостит.

8. Я и мой друг дебил

Знаете в 70х с чувством юмора было все в порядке: напечатал указательный палец с надписью «я с дураком» на футболку, и все со смеху падали на землю. Этот классический прием, которому позавидовал сам Петросян, имел множество вариаций и форм.

 

Стрелка или указательный палец были направленны в разные стороны, например – вверх к вашей голове с надписью «самый красивый парень в мире» или вниз, указывая с сопроводительным пояснением для барышень о том, что вы в порядке.

Но мы включили в «десятку» лучших принтов человечества оригинальный вариант с иллюстрацией указателя на вашего несчастного компаньона. Потому что шутка всегда становится лучше, когда вы высмеиваете своих друзей, неправда ли?

Снимаем шляпу перед парнем на фотке выше с принцем Чарльзом за лучшее применение дурацкой футболки «Я и мой друг дебил».

7. The Misfits – футболка с черепом

Череп из сериала 1946 года «Малиновый призрак», переименованного позднее в «Куклотрод „Икс“» стал популярным принтом на футболках благодаря тому, что группа The Misfits сделала его своим логотипом.

The Misfits

Люди, которые никогда не слышали о панковской хардкорной музыке группы The Misfits и уж тем более не смотрели «Куклотрод „Икс“» все же хоть раз в жизни видели этот череп, а некоторые носят его не вдумываясь в историю принта. Видимо, тут дело не в музыке а в зловещем взгляде черепа с перекошенной челюстью.

6. Бэтмен

Бэтмен — один из самых популярных героев комиксов издательства DC Comics, который впервые появился в мае 1939 года. Мы даже не станем утруждать себя обзором данного принта. Футболки с бетменом действительно очень популярны во всем мире.

футболка “бетмен”

Не верите? Тогда взгляните на фотографию и, если вы не можете сказать, что это за штука, то вероятно вы один из тех странных товарищей из общины амишей.

5. Smiley Face

Еще до того как смайлик поселился в интернете, желтый кружок с овальными черными глазами и широкой улыбкой был самым крутым и продаваемым принтом для футболок на земле.

В начале 1970-х изображение популяризировали братья Бернар и Мюррей Спейн из Филадельфии. Они производили значки, кружки, футболки, наклейки на бампер и многие другие предметы, украшенные смайликом и фразой «Счастливого дня» (дизайн Дьюлы Богара).

К 1972 году они продали около 50 миллионов изображений счастливого лица.
Пародию на этот образ можно увидеть в знаменитой сцене из фильма Форест Гамп, когда главный герой во время пробежки по всей Америке вытирает лицо футболкой, оставляя на ней как будто переведённое лицо Фореста.
Смайлик имеет массу вариаций и воплощений.

Например, Х-образные глаза (мертвый смайлик) использовался гранж группой Nirvana, а мрачный смайлик, изображающий девочку с бантиками (будто нарисованный самим Тимом Бертоном) стал логотипом группы «Пилот».

Одно время смайлик пестрил на обложках пластинок и футболках с надписью ACID, и кислотное движение любителей электронной музыки эксплуатировали этот символ.

4. The Rolling Stones – губастые футболки

То самое изображение ярко-красных губ и нагло высунутого языка, ставшее фирменной эмблемой The Rolling Stones.

футболка “The Rolling Stones”

Многие ошибочно считают, что автор этого принта – Энди Уорхол, ведь именно он оформлял обложку альбома «Sticky Fingers» 1971 года: на конверте пластинки были изображены джинсы от пояса и до колен с настоящей молнией, под которой покупатель обнаруживал тот самый высунутый язык. На самом же деле автор рта – Джон Паш.

Изображение стало настолько узнаваемым, что название группы часто отсутствует на футболках, но все знают, о чем идет речь. «Язык The Rolling Stones » – это король по-настоящему крутых футболок, такую майку можно носить десятилетиями, и с каждым годом, с каждым появлениям новых трещин и потертостей она будет выглядеть все круче.

3. Я люблю Нью-Йорк

В 1977 году Уильям С. Дойл, заместитель комиссара из штата Нью-Йорк нанял рекламное агентство Wells Rich Greene разработать маркетинговую кампанию для штата Нью-Йорк. Дойл также привлек Милтона Глейзера, графического дизайнера, который и создал знаменитый дизайн.

I Love New York»

футболка «I Love New York»

Глейзер думал, что кампания продлится только пару месяцев, и сделал работу безвозмездно, то есть даром. Инновационный логотип в стиле поп-арт стал главным его успехом и продолжает активно продаваться уже много лет.

В народном сознании (хотя это не было спланировано создателями) логотип стал тесно связан с Нью-Йорком, и простые белые футболки с ребусом «I Love New York» разлетаются по всему миру. Оригинальный эскиз и презентационные зарисовки Глейзера были отданы в Музей современного искусства Нью-Йорка.

Вторую жизнь изображение получило после теракта 11 сентября. Люди носили эти футболки, что давало ощущение единения с американским народом, сплотившимся перед лицом трагедии. Глейзер создал модифицированную версию своего принта “I Love NY More Than Ever” с небольшим черным пятном на сердце, символизирующее Всемирный торговый центр.

Сегодня Логотип стал знаковым явлением поп-культуры, и имеет невероятное количество вариаций в каждом уголке земного шара. Футболки с ребусом «Я …» можно найти везде, где есть туристы. Нью-Йорк пытался отстоять свою торговую марку, подав около 3000 судебных исков против подражателей.

Но этот принт стал чем-то большим, нежели просто собственностью американского мегаполиса, вот наша мастерская печати «Фабрик» предпочитает принт «Я Санкт-Петербург»)))

Недавно скончался актер Робин Уильямс и мы решили поместить фотографию где он в белой футболке с принтом «I Love New York» на арабском языке. Очень тонко, Робин, очень тонко.

 

2. Классические белые футболки

До появления шелкографии, и прежде чем корпоративный брендинг захватил мир печати на одежде, были просто белые футболки. Эта форма одежды, как мы уже упоминали, была первоначально разработана в качестве нижнего белья в Армии США.

Но когда молодежь начала выставлять свою исподнюю на всеобщее обозрение, все посходили с ума. Элвис Пресли, Джеймс Дин – все выглядели в белых футболках сексуально и очень дерзко. Главным украшением футболок был взгляд, а взгляд – это самая сексуальная вещь, которую только может носить человек.

Белая футболка – это скромная простота, вызывающая доверие и не отвлекающая от самого главного – личности носителя футболки. Белая футболка – антитеза пестрым и агрессивным принтом Ed Hardy.

1. Че Гевара

Ну давай, еще скажи что ты сильно удивлен!
Почти каждый человек, с которым мы говорили о популярных футболках, из всего списка вариантов выбрали изображение Че Гевары, как самое знаменитое (во всех его формах).

футболка Че Гевара

Портрет непримиримого борца с мировым капитализмом стал одним из самых знаменитых торговых брэндов XX века, приносящих тем, с кем он боролся, миллионные прибыли.
Пожалуй, единственный человек, который не заработал на нем — это автор знаменитой фотографии Че, известный кубинский фотограф Альберто Корда.

Будучи фотографом «Revolución», 5 марта 1960 года на траурном митинге, посвящённом жертвам теракта, в Гаване в 12 часов 13 минут снял культовую фотографию Че Гевары, ставшую всемирным символом революции и мятежа.

Корда безвозмездно отдал фотографию итальянскому издателю Джанджакомо Фельтринелли, известному публикацией «Доктора Живаго». Итальянец увез ее с собой в Милан и сразу после гибели Че Гевары выпустил его портрет в виде постера. Портрет имел сумасшедший успех: несколько миллионов экземпляров разошлись мгновенно.

Образ пламенного революционера заполонил в 1990-х все рынки: его использовали для рекламы Мерседесов в Германии, кофе в Исландии, компьютеров Apple в Польше, а в России даже мороженого. Кубинцы, так же превратили Че в национальный символ: кроме сигар и рома, они активно продавали туристам свой главный брэнд — лик легендарного революционера – на футболках.

Альберто Корда никогда не получал авторских отчислений за изображение, поскольку Фидель Кастро не признал Бернскую конвенцию. Несмотря на это в 2000 году он выиграл дело у компании Smirnoff, использовавшей изображение в рекламе водки.

Комментируя незаконное использование его фотографии, художник сказал: «Как сторонник идеалов, за которые умер Че Гевара, я не питаю неприязни к тем, кто хочет распространять его память и дело социальной справедливости по всему миру, но я категорически против эксплуатации изображения Че для продвижения таких продуктов, как алкоголь или для любых целей, порочащих репутацию Че».

Полученные в результате полюбовного соглашения 50 000 $ были пожертвованы кубинской здравоохранительной системе.

Яндекс.Метрика